О нас

профиль компании

Компания Shanghai GUOSHI Machinery Co., Ltd.

Shanghai GUOSHI Machinery Co., Ltd. является профессиональным производителем OEM в области деталей машин, деталей для обработки, деталей для обработки с ЧПУ, деталей для обработки по индивидуальному заказу, мы можем предоставить услуги обработки в соответствии с чертежами клиентов, образцами или другими специальными требованиями к обработке, обеспечиваем лучшее качественная продукция по конкурентоспособной цене.

Основные продукты включают в себя: обрабатывающие детали (обработанные детали), такие как токарная обработка, фрезерование, плоское шлифование, сверление, детали с ЧПУ, детали для обработки с ЧПУ, токарные детали (токарные детали), детали для термообработки, литье, литье под давлением, штамповка, сборочные детали , прецизионные детали и т. д. Мы экспортировали отливки для испанских клиентов с весом от 1 до 1000 кг, заказы на малое или большое количество приемлемы, и все детали проверяются перед доставкой.

Компания оснащена современными станками с ЧПУ и оборудованием для проверки качества, тремя координатно-измерительными машинами, проекторами и другими передовыми контрольно-измерительными машинами, мы проверяем всю продукцию строго в соответствии со стандартом CPk США.

Наши технологии обработки включают фрезерование с ЧПУ, токарную обработку с ЧПУ, внутреннее и внешнее прецизионное поверхностное шлифование, лазерную резку и гибку листового металла.Обработка с ЧПУ, Токарно-фрезерная обработка, 4/5 осевая обработка с ЧПУ, Ковка и литье под давлением и так далее.

Мы предоставляем нашим клиентам услуги высочайшего качества по доступной и очень конкурентоспособной цене.Наши продукты высоко ценятся покупателями.

Более 80% нашей продукции экспортируется по всему миру, например, в Германию, Испанию, Францию, Америку и т. Д., И получили хорошие отзывы наших клиентов.

У нас очень профессиональные стандарты, когда речь идет обо всех услугах, которые мы предлагаем, и о той работе, которую мы выполняем. Мы стремимся к совершенству в каждой работе.У нас работают лучшие операторы, обладающие высокой квалификацией и опытом.это позволяет нам производить и разрабатывать готовый продукт, соответствующий вашим требованиям.Мы используем новейшие технологии и оборудование, чтобы гарантировать правильное выполнение работы.

Приглашаем вас связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.

About Us

Company Profile

Shanghai GUOSHI Machinery Co., Ltd.

Shanghai GUOSHI Machinery Co., Ltd. is a professional OEM manufacturer in the field of machinery parts, machining parts, CNC machining parts, customized machining parts, we can provide machining service according to customer drawings, samples or other special machining requirements, provide best quality products with competitive price.

The main products include: machining parts(machined parts), such as lathing, milling, plane grinding, drilling, CNC parts, cnc machining parts, turning parts(turned parts),heat treatment parts, casting, die casting, stamping, assembly parts, precision parts etc.. We have exported castings to Spanish customers with weight from1 to 1000 kgs, orders for small or large quantity are all acceptable, and all the parts are inspected before delivery. 

The company is equipped with advanced CNC machines and quality testing equipments, three coordinate measuring machines, projectors and other advanced inspecting machines, we inspect all the products strictly in accordance with the CPk standard of US.

 Our processing technologies include CNC milling, CNC turning, Internal and external precision surface grinding, Laser cutting and sheet metal bending. CNC machining, Turn-milling machining, 4/5 axis CNC machining, Forging and die-casting and so on.

We provide our customers with premium quality services for an affordable and highly competitive price. Our products are highly recognized by customers.

More than 80% of our products are exported all over the world, such as Germany, Spain, France, American etc, and won good praise from our customers.

We have very professional standrards when it comes to all of the services we offer and the work that we do .we strive for excellence on every job. We employ the finest operators who are highly skilled and experienced. this allows us to produce and develop a finished product which suits your requirements. We use the latest technology and machineries to ensure that we get the jobs done right.

You are greatly welcome to contact us if you have any enquiry.